Только в stoke DISMAXx большая распродажа коллекций прошлых сезонов известных мировых брендов! Спешите!
Replay — известный итальянский бренд, специализируется на выпуске джинсов для молодежи. В целом, фирма занимается производством мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии. Особое внимание уделяется отделке изделий. В качестве украшений используются аппликации, искусственные потертости, накладные карманы, молнии и т.д.
Торговая марка Replay занимает одно из ведущих мест в области производства одежды из денима. Такого успеха компания добивалась в течение 30 лет. Основателем бренда является Клаудио Буцол (Claudio Buziol). Новая фирма модной одежды появилась на итальянском рынке в 1978 году. Идея названия к создателю бренда пришла случайно, в тот момент, когда он смотрел по телевизору футбольный матч. Тогда как раз проходил чемпионат мира. На экране регулярно загоралось слово «Replay» (англ. повтор), Клаудио показалось, что оно отлично подойдет для названия марки одежды.
Изначально Буцоли начал производить роскошные винтажные блузки. Однако в 1989 году вышла первая коллекция джинсовой одежды. Именно она принесла бренду популярность в Италии и за ее пределами. За первые 2 года производства джинсов было реализовано более миллиона пар. 1981 год – фирма Replay становится частью группы компаний Fashion Box. Благодаря этому бренд начинает стремительно развиваться и выходит на международный рынок. Бутики Replay открылись по всей Италии. В 1991 году был открыт магазин в Милане. В 1993 году – в Нью-Йорке, это отделение стало самым большим. На рынок Азии и Ближнего Востока компания вышла в 1994 году. Невероятно плодотворным в этом отношении стал 1995-ый, когда на протяжении целого года по всему миру новые торговые точки открывалась каждые 10 дней. Всего за 5 лет с 1993-го по 1998-ой годы резко взлетел оборот компании, с суммы в 90 миллиардов он поднялся до 360-ти. Продукция Replay составила 80 % от всего производства Fashion Box.
Первые джинсы, производимые под брендом Replay, были в классическом стиле, затем Клаудио Буцол решает придать им более современный дизайн. Для начала старые модели обзавелись новыми аксессуарами, а потом и полностью поменяли свой облик. Примерно тогда же компания начинает продажу нижнего белья. В 1997 году была запущена линия одежды для детей. Через 4 года под маркой Replay начала производиться обувь. Продукцию этого бренда всегда отличало использование современных качественных материалов и оригинальные фасоны. Особый крой моделей Replay, использование высококачественных тканей, таких как джерси, кашемир и хлопок – обеспечивали бренду все большую и большую любовь покупателей. В дизайне применялись самые оригинальные идеи, использовались восточные мотивы и абстрактные узоры.
В 2003 году была запущена линия одежды прет-а-порте, которая получила название We Are Replay. Тогда же в сотрудничестве с группой Marcolin было запущено производство очков. При разработке их дизайна предпочтение было отдано оправам из пластика, который наиболее ярко мог подчеркнуть индивидуальность владельца. Наряду с традиционными моделями «авиатор», были смоделированы оправы продолговатой и прямоугольной формы. В 2007 году в ассортименте компания появилась парфюмерия и ювелирная продукция.
Клаудио Буцол умер в 2003 году, но его творение продолжило успешно развиваться благодаря последователям.
В 2009 году была выпущена необычная коллекция под названием Just add water. Она была создана в рамках программы по защите окружающей среды. При создании одежды применялись новейшие технологии, которые позволяют значительно экономить воду для окраски денима. Было создано несколько моделей джинсов и футболки, которые украшал главный слоган коллекции: Just add water.
Дистрибьютором компании Replay в России и Восточной Европе является фирма Sari Spazio. Эту роль она выполняет с 2010 года. Сегодня товары итальянского бренда продаются в 6000 торговых точках более чем в 50 странах мира, а сама марка является одной из самых популярных у европейской молодежи.
